Blizzard приняли решение сократить команду, которая занимается разработкой таинственного MMO-проекта под названием Titan Online, известтие о котором потрясло всё игровое сообщество. Теперь  всего лишь 30 избранныхпрофессионалов будут работать над проектом, и они начнут с того, что полностью переделают уже имеющуюся концепцию игры. Почему же Blizzard так поступили? Данная новость посвящена вопросу о MMORPG Titan, официально о котором Blizzard не объявляли, но по имеющимся утечкам можно сказать, что по серьезности подхода к нему разработчиков он превышает таких гигантов как World of Warcraft и Diablo именно потому, что ему нужно будет достойно выйти в мир на их фоне и более того – достойно занять место стремительно уходящей “на пенсию” старушки-“вовки”.

В наши дни World of Warcraft – это наиболее успешная из платных ММО-игр. Это значит, что 8 миллионов игроков ежемесячно платят за возможность в неё играть, соответственно, она является главным и пока что надежным источником прибыли Activision Blizzard. Заметьте – пока что, ведь такой ранее бездонный мешок денег начинает понемногу иссякать. В пик своей популярности WoW насчитывал 12 миллионов подписчиков, и хоть даже с нынешними 8-ю она остается наиболее успешной платной игрой в ММО-индустрии, становится очевыдным, что потерянные 4 миллиона клиентов – это еще только начало. Blizzard – профессионалы не только игрового дела, но и ведения бизнеса, и поэтому они уже задумываются над тем, каким образом им следует заменить свой главный источник дохода в будущем, ведь все мы прекрасно понимаем, что WoW – не вечная и быстро стареет. В какой-то момент Blizzard осознали, что их единственная будущая надежда – это Titan, и в связи с этим они пересмотрели массу обстоятельств, связанных с его разработкой и приняли кардинальные решения, о которых было сказано в начале новости.

Blizzard – далеко не новички в откладывании дат релиза игр, а тем более, когда дата, собственно, еще и не была официально объявлена, как в случае с Титаном. Скорее всего, о первых признаках “жизни” данной ММО мы услышим примерно в 2016 году. Более того, они готовы еще сильнее отодвинуть даты во имя безупречности, ведь на эту игру возложена почти что непосильная миссия заменить своим именем ставшее уже легендарным имя World of Warcraft.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz